Форум гильдии Кодекс Чести

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Кодекс Чести » Гильдбанк » Правила пользования гильдбанком


Правила пользования гильдбанком

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Пожалуйста прошу отписаться в этой теме людей ответственных за сохранение и накопление наших ценностей в гильдбанке. Хотелось бы прояснить следующие моменты.
- Для чего нам гильдбанк.
- Кто отвечает за его работу (отслеживает поступление/расход средств).
- Размер взносов в ГБ, и каковы последствия для тех кто их не делает.
- Кто решает куда будут потрачены накопленные ресурсы. И как это фиксируется.
- На каких условиях можно взять деньги из ГБ.
- Что можно ложить в ГБ на хранение.

0

2

1. Гильд банк создан для хранения вещей, оружия, ингридиентов, свитков, элексиров и всего того что может понадобиться игрокам в процессе игры.
2. За работу ГБ отвечает Банкир - на эту должность назначена Лисми (Ксения)
3. В ГБ можно класть оружее и одежду 50+ лвл, ингридиенты необходимые для прокачки профы, свитки, символы, рецепты для профы, ткань

0

3

Ок, а что можно брать? )))

0

4

То что необходимо для профы или для снаряжения перса )

0

5

Есть ли проблема "Гильдбанк забит, а взять нечего" и как с ней борятся?
Попрошу также выдать информацию о размере членского взноса. Знаю что 10 голд ))) но В неделю? в день? в месяц?

0

6

На счет существующих взносов и их уплаты сейчас все прописано во вкладке банка это раз и во вкладке инфо гильдии это два :)
По вопросу дополнительных ячеек в банке - сумма необходимая для открытия ячейки имеется, она будет открыта в ближайшее время.
В данный момент сижу и пишу свое мнение по поводу пользованием гильд банком, взносов в него. Постараюсь выложить все до конца дня.

0

7

Как и обещала приступаю к изложению правил пользования ГБ.

На данный момент открыто 4 вкладки, сегодня открою 5. Поэтому сразу пишу на 5 вкладок.
Ответственный за порядок в банке, контроль взносов - Банкир - Лисми

Структура гильд банка (вкладки).
1. Общая - рецепты, свитки, символы, разное
2. Броня, оружие - броня и оружие 50+, усиление на броню, оружие, камни для сокетов
3. Для профы - ингры для прокачки профы
4. Рейдовая - еда на статы, фляжки, ингры для приготовления
5. Офицерская - дорогие ингры, выдаются офицерами для крафта брони или оружия
На выдачу ингров с офицерской вкладки могут расчитывать игроки, которые сами осуществляют вклад в нее

Вкладки 1, 2, 3 доступны для всех званий
Вкладка 4 доступна постоянно ГМ, Банкиру, офицерам, рейд лидеру;  на период рейда - рейдерам. По окончании рейда оставшиеся зелья подлежать сдаче в ГБ до следующего рейда.
Вкладка 5 доступна ГМ, Банкиру, офицерам

Взносы в гильд банк осуществляются еженедельно по выходным (суббота, воскресение). Контроль - Банкир
За периодические неуплаты взносов, продажу вещей из ГБ на аукционе - Банкир ходатайствует о понижении в звании / исключении из гильдии.
Взносы (еженедельно) / ежедневная сумма к-ю могут взять в банке
Новички        10 / --
Твинки          10 / --
Рекруты        15 / 3
Ветераны      20 / 5
Рейдеры        -- / --
Рейд лидер   25 / 100 (для закупки ингров)
Офицеры      25 / 200
Банкир         25 / 1000
ГМ                30 / полный доступ

Штрафы в ГБ.
1. За отказ от участия в обязательном рейде гильдии - 50 голда
2. За неявку в рейд (при его подтверждении)            - 100 голда
3. За опоздание в рейд (что повлекло перенос начала прохождения инста)  - 20 голда
4. За выход из рейда до его окончания (окончание рейда объявляется Рейд лидером или ГМ)  - 100 голда

Рейд чинится за счет гильд банка.
(продолжение следует)

0

8

Ну что ж меня устраивают правила Согласен

0

9

По поводу 1 пункта Штрафов в ГБ большой вопрос. Обсуждение в "ПвЕ разделе".

0

10

:idea:  давайте сделаем пошников банкира чиновничков
:blush:

0

11

Да и пошников пошников банкира ) ))

0

12

Я согласен со штрафами

0

13

Для примера: ты сегодня не можешь выйти в рейд у тебя работа, отказываешься платишь 50 голд в банк. Вчера не вышел в рейд Соиф, согласие было дано. По правилам он должен в банк 100 голдов.
Максим, ты внимательно читал правила? Обоснуй свое согласие.

0

14

лично для меня слова "согласие было дано" ничего не значат, случаи разные бывают и если человек не смог прийти по каким то причинам( даже встреча с друзьями попить пивка) это его дело и никому он ничего не должен, не хочу чтобы из игры делали "невесь что" где все головой отвечают за свои слова

0

15

Нимбус, тогда выдвигай свои предложения о порядке формирования и сбора рейда. Потому что бывает очень неприятно, когда рейд приходится распускать из-за неявки его участников. А произвести замену прям перед началом рейда довольно проблематично.

0

16

У меня есть предложение. Мне кажется, что нужно набирать (по заявкам и т.п) всех 80-ых, а прямо пред рейдом уже выбирать кто идёт, а кто на замене. Я, например, пока вагон вагоном, но вторым танком хочется уже попробовать. Посидеть на замене (в смысле быть онлайн) пока основной состав формируется и проходит рейд мне не влом)))
Да, и про штрафы. Штрафы голдом - это не правильно. Надо вводить систему очков. Не только штрафов, но и поощрений. Например, опоздание - штраф, сумон - бонус))

0

17

Штраф может быть + или - определенное колво очков к ролу ) ... но это надо обмозговать . )

0

18

нимбУс написал(а):

лично для меня слова "согласие было дано" ничего не значат, случаи разные бывают и если человек не смог прийти по каким то причинам( даже встреча с друзьями попить пивка) это его дело и никому он ничего не должен, не хочу чтобы из игры делали "невесь что" где все головой отвечают за свои слова

Если  у  тебя  тема  вечера " пивка попить с  друзьями "  то не  давай  согласие  на участие  в рейде  Думай  перед тем  как дать согласие или нет А то  получается  тебе  наплевать на  остальных 9 чел  которые  будут тебя ждать и не знать искать тебе замену или нет ( может ты в очереди стоишь в игру )
Или  откажись от участия  в рейде но только   заранее  чтобы  тебе  могли найти  замену

0

19

Не согласен с предложением, что нужно набирать (по заявкам и т.п) всех 80-ых, а прямо пред рейдом уже выбирать кто идёт, а кто на замене. Зачем 30-40 человек будут бросать все свои дела, срочно лезть в онлайн, если в рейд пойдут только 10 ? Ведь если люди будут заранее знать, что в рейд не идут, то и не будут тратить время на напрасные ожидания, займутся более полезными и приятными делами. Считаю, что состав рейда должен определяться заранее, а перед началом рейда можно только заменить внезапно отказавшихся. Давайте будем беречь время свое и чужое.

0

20

Согласен !!  Не нужно  столько народу держать на замене  Действит тратим  время на  ожидание

0

21

Согласие свое могу обосновать тем что если было получено приглашение ,подтверждено и т.д. то штраф вполне обоснован.
А что насчет Соифа, то он был на работе и просто потом не смог зайти в игру, сильно устал. Конечно это форс-мажор, но от них никто не застрахован.

+1

22

Читай внимательнее,

Диантра написал(а):

1. За отказ от участия в обязательном рейде гильдии - 50 голда
2. За неявку в рейд (при его подтверждении)            - 100 голда

Я буквально разжую )

1. Мне пришло предложение, отказываюсь, вношу 50 голд
2. Мне пришло предложение, соглашаюсь, не прихожу вношу 100 голд

Теперь посмотри сюда

Максим написал(а):

Я согласен со штрафами

и смотри свой последний пост.

0

23

Читаем внимательно все: (сообщение было озвучено мной в теме ПВЕ - Рейды)

"По вопросу отказа от рейда - давайте определимся с причинами - если это личные и предупредили заранее, без вопросов имеем полное право отдыхать. А если отказ из-за КД, так как фармил подземелье с другими?? тогда как?"

Просто обсужение этого вопроса идет в разных темах.

0

24

Система мотивации построенная на золоте ни к чему хорошему не приведет. Очень скоро возникнет ситуация в которой один из не явившихся откажется платить "штраф", и что тогда делать?? Выгнать его из гильдии? Идя по такому пути гильдия очень скоро рискует очень сильно сократиться в количественном и качественном составе.

В каком то посте уже была озвучена идея применения системы ДКП. Мне кажется, что лучше пока ничего не придумано.

DKP - (dragon kill points)
Система DKP(dragon kill points) или "баллы за убийство драконов" – это система баллов, используемая в сетевых играх, в частности, в таких играх MMORPG, как World of Warcraft и EverQuest 2 , которая создается для распределения виртуальных предметов среди групп игроков. Игроки приобретают баллы, с помощью которых они могут «купить» добычу (виртуальные предметы). Такая система позволяет более активным игрокам приобретать более ценные награды, когда как, игроки, которые менее активны, могут получить награду, имеющую низкую ценность. Система баллов появилась впервые в 1999 году в игре "Afterlife".
Почему была выбрана система баллов?

Во многих MMORPG используются предметы с широкими функциональными возможностями, которые генерируются наугад в небольших количествах, когда в игре получает поражение особенно сильный соперник или «босс». Как правило, такие виртуальные предметы предлагаются в небольшом количестве и, поэтому, возникает необходимость выбора игрока, который может получить такие предметы. Одним методом является предоставление таких виртуальных предметов наугад. В некоторых играх, как, например, World of Warcraft имеются встроенные функции, с помощью которых игроки могут использовать вышеуказанный метод. Но многие игроки неудовлетворенны таким решением, и они считают, что любой член группы имеет право на получение этих предметов.

Например, если предметы распределяются по принципу случайного выбора, то их получить может даже новичок, хотя другие члены группы прилагали для этого немало усилий. Многие предлагают предоставлять эти предметы тем игрокам, которые имеют максимальный опыт участия в игре, и за счет которых такие предметы создаются.

Цели ДКП

Система оценок в баллах решает возникающие противоречия. Некоторые необходимые качества такой системы приведены ниже:

Виртуальные предметы должны предоставляться по принципу справедливости.

Виртуальные предметы должны предоставляться с целью усиления организации или
клана.

Виртуальные предметы должны предоставляться опытным и активным игрокам.

Новички должны получать ценные предметы только в качестве поощрения членства в
организации.

Предметы, которые имеют высокую ценность, должны предоставляться только некоторым членам организации; если предметы не распределяются, организация теряет возможность усилить свою позицию.

Такая система должна быть понятной для управления и контроля.

Добиться полного соответствия всем этим задачам не предоставляется возможным. Поэтому, при составлении системы оценки в баллах отдельные организации и кланы должны устанавливать соответствующие приоритеты.

Некоторые считают, что право организации управлять теми, кто получает добычу (независимо от пользы, которую она может принести) должно ограничиваться степенью успеха, который достигается организацией во время нападения на соперника. Если лидер
группы имеет возможность определить того, кто принял наиболее активное участие в игре, тогда каждое лицо несет личную ответственность за соблюдение требований.
Если такой лидер существует, то почему возникает необходимость в присоединении игрока к группе, которая терпит поражение, и которая претендует на добычу больше, чем новичок, который выполняет все требования и содействует игре, управляемой
таким лидером?

Основная система DKP

Фактически система DKP не является отдельно взятой системой. Имеется множество других систем, которые также имеют название "DKP ." Вот основные принципы таких систем:

В каждый раз босс терпит поражение от группы, или, если предмет падает, каждый член группы получает определенное количество очков. Очки также могут присуждаться за другие действия, например, на основании общего количества часов, которые были затрачены на рейд, или, исходя из вклада, который внесли другие члены рейда.

Если предмет падает, то его может поднять любой член группы. Предпочтение должно отдаваться тому, кто имеет большее количество очков.

Основная система DKP и возникающие проблемы

Основная система DKP вызывает немало споров. В системе имеется несколько слабых сторон. Во-первых, инфляция. Если для оценки используется слишком много баллов, тогда у опытных игроков накапливается достаточно большой банк, и они могут себе позволить приобрести добычу, когда как новички не имеют никаких шансов.

Другой проблемой является несоответствие стоимости. Если виртуальный предмет востребован в одной группе, и эта группа оплатила работу на сервере на много времени вперед, тогда цена такого виртуального предмета может вырасти. Это означает, что в совокупности данная группа готова потратить меньше денег на этот предмет. В этом случае ситуация зависит от спроса и предложения.

Кроме этого, для того чтобы нарушить основные принципы системы DKP , среди игроков может возникнуть сговор. Прежде всего, необходимо понять, что многие виртуальные предметы часто востребованы в небольших группах игроков, например, только Воины или только Жрецы. Если, например, падает предмет «только Воин», воины могут согласиться ограничить расход баллов за счет назначения цены и последующей продажи на торгах или за счет определения максимальной цены. Таким образом, по сравнению с другими группами, все виртуальные предметы воинов имеют относительно заниженную стоимость. Это означает, что если виртуальные предметы имеют ценность для больших групп, включая воинов, то в их потенциале будет иметься больше баллов для продажи, чем у другой группы.

Изменения основной системы DKP

Одно изменение направлено на защиту от попыток сговора, которые могут относиться к системе DKP за счет использования отдельных очков для каждой группы, которые могут затрачивать деньги только на данный тип виртуальных предметов. Такое
действие направлено на значительное смягчение воздействия сговора за счет усложнения системы для пользователя.

Другие изменения включают в себя присуждение очков при обстоятельствах, которые отличаются от тех, которые установлены в системе DKP . Например, очки могут присуждаться за своевременное выполнение задачи кланом, или за время, затраченное на столкновение при нападении на соперника. Кроме этого, бонусные очки часто присуждаются за первое нападение на соперника, которое в результате имело успех.

В некоторых системах допускаются процедуры, связанные с перенормированием общей суммы очков, и, поэтому, опытный игрок не может иметь очки, которые могут упасть в цене. В данном случае вычитается фиксированное количество очков у каждого, кто
играет на постоянной основе. Например, организация решила вычесть от каждого игрока среднюю сумму или умножить сумму, которую имеют все игроки на постоянную, которая меньше 1. Такая техника помогает сохранить относительное положение
игрока в его иерархии.

И, наконец, некоторые системы навязывают фиксированные цены на виртуальные предметы до проведения торгов. Такая система «фиксированной цены» имеет преимущество в том, что она удобно управляется в процессе игры, но имеет недостатки из-за предпринимаемого контроля цены.

Способы обращения с невостребованными предметами

В некоторых системах (особенно в тех, где предлагается минимальная цена) могут иметься виртуальные предметы, невостребованные какими-либо игроками группы. Разные кланы и объединения обходятся с такими предметами по-разному. Например, лидер объединения передает этот предмет конкретному игроку, заставляя этого игрока отдать свои очки за него, или передать тому, кто сможет получить от него пользу. Можно использовать принцип выбора наугад. В некоторых объединениях предпочитается использовать «банк объединения», где такие предметы хранятся до тех пор, пока кто-нибудь не захочет их приобрести (если игра это допускает).

Однако, следует обратить внимание на то, что система DKP часто использует принцип защиты от сговора между игроками. Если в системе используется механизм передачи ненужных предметов, то он может быть использован как средство заключения сговора среди игроков.

Экономика системы DKP.

Так как система оценки баллов предназначена для размещения ограниченных ресурсов между членов группы, то такая система должна рассматриваться в контексте экономики. В частности, мы рассматриваем вопросы влияния такой системы на спрос и предложение, которые определяют цены предметов.

Предмет того, как работает механизм предложения, вызывает не мало вопросов. В обычных условиях предложение создается через усилия агентов, направленные на использование ресурсов, необходимых для создания товара или услуг для их продажи; а, следовательно, предметы в MMORPG создаются за счет усилий игроков. Однако, в таких играх, как World of Warcraft некоторые предметы могут быть использованы только тем игроком, который «добыл» их. Такие предметы называются «боп» (Bind on Pickup) (BoP). Другие предметы могут продаваться или отдаваться. В терминологии игры World of Warcraft такие предметы называются «бое» (Bind on Equip) (BoE).
Предложение таких предметов характеризуется сложностями, так как их может получить только тот игрок, кто принимал участие в конкретном столкновении с соперником.

Если игрок имеет конкретный предмет, ему уже нет необходимости добывать другой предмет. А значит, предельная полезность второго экземпляра этого предмета равняется нулю, когда как она будет выше для первого экземпляра предмета. Если происходит новое столкновение с соперником или соперник по-прежнему не побежден, то спрос на предметы от такого столкновения будет очень высоким. Однако, после того как столкновение с соперником будет реализовано несколько раз, большинство игроков уже будет иметь необходимые им предметы и, поэтому, спрос начнет резко падать.

Суммарным воздействием приблизительно фиксируемого предложения и быстро растущего спроса будет являться то, что стоимость предметов поднимется достаточно высоко, если объединение будет новым, а затем начнет резко падать, когда объединение игроков станет достаточно опытным. В конце концов, будет получено устойчивое состояние, контролируемое за счет редкости предмета, его
относительной стоимости и степени прибавления новых членов, и выхода старых.
Данный факт является причиной того, почему некоторые группы делают выбор системы с фиксированной ценой, так как некоторые члены видят несправедливость в том, что после падения стоимости они платят высокую цену, когда как новички платят низкую
цену.

Является ли основная предпосылка системы DKP некорректной?

По существу, предпосылка, лежащая в основе системы DKP, заключается в том, что игрок должен награждаться относительно своих результатов. Однако такой предмет до сих пор вызывает противоречивые мнения, так как концепции «стоимости» и «результата»,
которые обосновывают системы DKP , являются некорректными, благодаря незнанию статистики или концепций, которые действуют в самом широком социальном контексте.

Написал и не могу понять, в тот ли раздел воткнул пост аль нет  :unsure:

0

25

Скоко букф  %-)

0

26

))  :glasses:

0

27

Я ЗА ДКП!

0

28

От этих разных речей скоро крыша потечет ((( я лично особо со штрафами не согласен...  По той причине что бывают ситуации что не могу быть в игре и тд. могут и интернет вырубить и что мне убится...  А если все нормально я всегда иду и некогда не отказывался..

0

29

Да штрафить голдой ет не тема, потому что внатуре разные ситуации бывают, там инет отрубят, звонок и кудато срочно нада(например позвонит друг, 10 лет вместе, и попросит отвезти куданить, а ты ему должен сказать что в рейд собираешься да или отмазку придумывать), форс мажор короче всякий!!!!Я вот кстати до 70 качнулся, но многова еще не знаю(тактик,боссов и т.д))),просто тупой кач!И ваще по приколу в асе сделать группу гильдии,и еси ктота не могет пойти может отписаться в аське, зато больше вероятностьти что человек сообщит об етом, кроме вов не у всех есть связь с гильдийцами(а я и с телефона в асе сижу,так что отписать мона еси ты и не дома)

3.За опоздание в рейд (что повлекло перенос начала прохождения инста)  - 20 голда я ток с етим соглашусь наверн

0

30

Рейд чинится за счет ГБ, не пустые слова...
Гильбанк должен обеспечить починку рейда.

Анализ

Звание        платеж    доступно   кол-во    сумма
---------------------------------------------------------
Новички          10          0               18        180
Твинки            10          0               11        110
Рекруты          10          3               20         200
Ветераны        20          5               16         320
Рейдеры*         -           -                 -           -
Рейд лидер*     -          100                           0
Офицеры        20          200             7         140
Банкир           25          1000            1          25
ГМ                  30                             1          30
---------------------------------------------------------
                                   Итого                     1005
1005 голд в неделю
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!!!!Внимание! Требуется разъяснение как чинится Рекрут, Ветеран/Рейдер за 3 и 5 голдов!!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* рейд лидер и рейдеры назначаются на период рейда, платят в банк в соответствие своему званию
** сумма может быть намного меньше, так как не все вносят голд в банк
*** в количестве учитывались только те кто был онлайн/отсутствовал не более 2 суток

Вайп-Рейд* на 10                                                    Вайп-Рейд* на 25
Класс       Ремонт     Кол-во    Сумма                       Класс       Ремонт     Кол-во    Сумма
---------------------------------------------                    ---------------------------------------------
Танк          65              2            130                        Танк            65            2            130
ДД             50              5            250                        ДД               50           20         1000
Хил           35               3           105                        Хил              35            3            105
--------------------------------------------                     ---------------------------------------------
                              Итого          485                                                                       1235

Стоимость 1 вайп-рейда 10 - 485 голд                    Стоимость 1 вайп-рейда 25 - 1235 голд

*   Вайп-рейд понятие условное, это максимальная сумма на которую следует ориентироваться рейдлидеру и ГМ.
(спросил у танка как у него с ремонтом - примерно знаешь на какую сумму похудеет банк.)

Проигрыш в рейде накладен.

Значит, гильдия, обеспечивая починку рейдеров, может позволить себе:
2 вайп-рейда на 10 в неделю

Кроме того у гильдбанка много других задач, в том числе подготовка будущих рейдеров и закупка ингров.

Просьба ГМ и ответственному за гильдбанк ознакомиться с информацией, внести исправления сделать выводы и принять решение.

P.S. До тех пор пока слова "Рейд чинится за счет гильд банка." не будут обеспечены, я отказываюсь от починки за счет гильбанка, в рейды хожу по личной финансовой возможности )))

0


Вы здесь » Форум гильдии Кодекс Чести » Гильдбанк » Правила пользования гильдбанком


создать форум