По поводу изменений для класса рыцаря смерти (и в частности что касается танкования):
Нам нравится то, что у рыцарей смерти есть возможность быть танком в любой из трех веток. Это убивает сразу трех зайцев. Во-первых, вы сохраняете свою роль в группе, даже если меняете специализацию. Маг может вместо «Огня» использовать ветку «Колдовство», и при этом его уровень урона относительно сохраняется. Воин защиты, решающий поменять специализацию, может вместо «Улучшенного удара героя» выбрать талант «Завоеватель».
Во-вторых, специализация «Защита» ни для воинов, ни для паладинов не давала каких-либо дополнительных возможностей (до выхода WotLK): оба класса в данной специализации сильно привязаны к определенному набору пассивных талантов, повышающих уровень угрозы и сопротивляемость, и в итоге у них не оставалось необходимого количества очков талантов, чтобы потратить их на что-то более интересное (как «Завоеватель», к примеру). Друиды находятся в несколько иной ситуации, поскольку в одной ветке талантов совмещены две роли. Рыцари смерти же, в свою очередь, имеют больше возможностей.
Для рыцарей смерти переключаться с нанесения урона на «танкование» намного проще, чем для воинов и паладинов (по крайней мере, в мире без функции двойной специализации). Наверняка, все помнят то время, когда воин «Защиты» едва ли мог перегнать даже лекарей по уровню наносимого урона. Ситуация на данный момент выглядит несколько лучше, но с внедрением двойной специализации многие все равно предпочтут иметь специализацию, ориентированную именно на нанесение урона. Да, рыцари смерти тоже должны жертвовать чем-то ради необходимых для танкования талантов, но это несравнимо.
Пока неизвестно, как все это скажется на более старых классах. Рыцари смерти – это история с чистого листа. Можем ли мы себе представить мир, в котором воин «Оружия» танкует с помощью двуручного меча или топора, а воин «Защиты» наносит урон, используя при этом щит? Да. Просто ли это воплотить? Нет, конечно. Действительно ли таких изменений ждут игроки? Тяжело сказать. А если, к примеру, рассмотреть урон жреца «Света» или лечение Совуха?
По поводу отдельных способностей, «Рунический удар», например, никогда не станет иконой гейм-дизайна. Он выполняет свое предназначение, но по сравнению с «Мощным ударом щитом» или даже «Ударом плети» эта способность ничего особенного из себя не представляет. Основной идеей его было решить проблему ротации у рыцарей смерти, которые если забывали использовать «Удар чумы» в самом начале, теряли угрозу. Мы бы хотели добавить и другие способности рыцарей смерти для создания угрозы, но все не так просто. Все новые способности рыцарей смерти должны быть учтены в ротации при танковании, но не при нанесении урона. Нельзя просто взять и повысить уровень угрозы от, например, «Ледяного прикосновения». Если менять что-то, то учитывается несколько факторов одновременно: допустим, нужна кровавая и нечестивая руна, 20 очков рунической силы, при этом такая способность должна вписываться в ротацию рыцаря смерти-танка, но быть непривлекательной для нанесения урона, поскольку для этого уже и так существует достаточное количество мощных способностей.
В конце концов, вы должны понимать, что это новый класс и, следовательно, огромное поле для работы. Многие игроки и представить себе не могут, через какое количество изменений прошли все существующие класс за 4-5 лет. С рыцарями смерти мы пытаемся нагнать упущенное, и на данный момент они далеки от желаемого результаты.
Тем не менее, большинству игроков не смотря ни на что действительно нравится «танковать» за них.